Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Наличие спец технических средств обучения коллективного индивидуального пользования, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Техническая инфраструктура   дошкольного учреждения включает в себя  компьютеры, комплекты  мультимедийного оборудования, музыкальный центр. 

Вид информационной системы, кол-во

Помещение

Функциональное назначение

Категории пользователей

Комплект мультимедийного оборудования: ноутбуки, интерактивная доска, проектор

 

Групповые помещения ДОУ 

Для детей:

- развитие мотивации, - коммуникативных способностей детей;

-получение навыков;

-  накопление фактических знаний;

-  развитие информационной грамотности детей инвалидов и лиц с ОВЗ:

Для педагогов:

- повышение качества педагогического процесса,

-  осуществление методической помощи педагогам;

 - организация консультаций, семинаров, педагогических советов;

- работа с отчетной документацией,

 -  оформление педагогического опыта,

- участие в ведении сайта,

-выход в Интернет

Педагоги ДОУ, Воспитанники ДОУ

 

 

Кинетические песочницы

Групповые помещения ДОУ 

Снятие эмоционального напряжения, саморазвитие ребенка по средствам творческих игр на песке. Развитие тактильно –кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук, развитие речи детей и формирование коммуникативных навыков.

Воспитанники ДОУ

Звуковая аппаратура: музыкальные центры, аудиосистемы.

Музыкальный, спортивный залы, групповые помещения ДОУ

- развитие целостного восприятия музыкального образа,

- воспитания эстетического отношения к окружающему;

- социализация ребенка

Педагоги ДОУ

Технические игрушки, оборудование для опытов (цифровая лаборатория «Наураша»)

Группа компенсирующей направленности

- Формирование целостной картины мира и расширение кругозора;

- развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

- формирование первичных ценностных представлений о себе, о здоровье и здоровом образе жизни;

- освоение первоначальных норм и правил взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.

Педагоги ДОУ, Воспитанники ДОУ

 

Для повышения качества педагогического процесса в своей практике используем мультимедийные презентации и обучающие программы, т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается дошкольниками.

Педагоги ДОУ активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) Мультимедийное оборудование активно используем на родительских собраниях, педагогических советах, семинарах, досуговых мероприятиях, мастер-классах.

Минуточку ...