Наличие спец технических средств обучения коллективного индивидуального пользования, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Техническая инфраструктура дошкольного учреждения включает в себя компьютеры, комплекты мультимедийного оборудования, музыкальный центр.
Вид информационной системы, кол-во |
Помещение |
Функциональное назначение |
Категории пользователей |
Комплект мультимедийного оборудования: ноутбуки, интерактивная доска, проектор
|
Групповые помещения ДОУ |
Для детей: - развитие мотивации, - коммуникативных способностей детей; -получение навыков; - накопление фактических знаний; - развитие информационной грамотности детей инвалидов и лиц с ОВЗ: Для педагогов: - повышение качества педагогического процесса, - осуществление методической помощи педагогам; - организация консультаций, семинаров, педагогических советов; - работа с отчетной документацией, - оформление педагогического опыта, - участие в ведении сайта, -выход в Интернет |
Педагоги ДОУ, Воспитанники ДОУ
|
|
|||
Кинетические песочницы |
Групповые помещения ДОУ |
Снятие эмоционального напряжения, саморазвитие ребенка по средствам творческих игр на песке. Развитие тактильно –кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук, развитие речи детей и формирование коммуникативных навыков. |
Воспитанники ДОУ |
Звуковая аппаратура: музыкальные центры, аудиосистемы. |
Музыкальный, спортивный залы, групповые помещения ДОУ |
- развитие целостного восприятия музыкального образа, - воспитания эстетического отношения к окружающему; - социализация ребенка |
Педагоги ДОУ |
Технические игрушки, оборудование для опытов (цифровая лаборатория «Наураша») |
Группа компенсирующей направленности |
- Формирование целостной картины мира и расширение кругозора; - развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; - формирование первичных ценностных представлений о себе, о здоровье и здоровом образе жизни; - освоение первоначальных норм и правил взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. |
Педагоги ДОУ, Воспитанники ДОУ |
Для повышения качества педагогического процесса в своей практике используем мультимедийные презентации и обучающие программы, т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается дошкольниками.
Педагоги ДОУ активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) Мультимедийное оборудование активно используем на родительских собраниях, педагогических советах, семинарах, досуговых мероприятиях, мастер-классах.